Хотел поставить Toyo Proxes T1R но не нашел, поэтому поставил Fk452. Сухая / мокрая дорога - отлично. На машине установлены регулируемые подвески, что очень помогает. Хорошая шина - это та, сцепление которой можно предсказать и быть уверенным, что она не потеряется в повороте. Шины Fk452 стали отличным вложением. Что касается износа, за год проехал 7000 км, всем доволен. При замене буду ориентироваться на эту модель.
Шины достались вместе с покупкой дисков, 2 года б/у в размере 255/40 R19. Шины дубовые, защита диска отсутствует, лужи и дождь отрабатывают на ура, даже намека на аквапланирование нет, за счет рисунка елочкой гудят как самолет, особенно ощутимо по трассе, балансировка без проблем. После ночного простоя выезжаешь как на квадратных колесах пока шины не прогреются.
Достоинства: хороши в дождь, балансировка отлично.
Недостатки: гул, сильно дубеют.
Плюсы:
-Разумная цена.
-Дрифтерам понравится; это известный бренд в их кругах.
-Сцепление на сухом покрытии довольно хорошее.
Минусы:
-Мокрое торможение на них плохое! Я иногда тихо молился, если кто-то резко тормозил передо мной на мокрой дороге!
-Износ был странным; сначала стерлась плечевая зона, несмотря на то, что давление было в порядке.
На замену взял Michelin PS4, разница небо и земля!
Брал комплект разных размеров. 245/30/20 на перед и 275 30 20 на зад. Передние стерты наполовину, задние просто расплавились под дождем, проехал на них всего 6000 км. из которых последние 3,5 мм исчезли за одну поездку в выходные.
Шины Dunlop Sport Maxx 245/35/19 на том же автомобиле прослужили мне лучше, проехал на них 14000 км, Maxxis 245/35/19 12000 км на одном комплекте. Больший пробег и сцепление дали Nankang NS2 255/35/19, которые продержались 12000 км.
Сейчас буду пробовать Goodyear 285 25 20 Eagle F1 Asymmetric отчитаюсь о них потом.
Это хорошие шины, тем более что раньше они были очень дешевыми...
Но когда цена резко возросла, перешел на Nankang NS2 (которые значительно дешевле) и не заметил особой разницы.
Хорошее сухое сцепление, хорошее мокрое, обратная связь тоже порадовала.
Falken - достойный, надежный выбор, но я думаю, что их переоценивают - они не заслуживают оценки 5, как некоторые в своих отзывах пишут!!!
Заменил Kumho KU31 на эти FK452 на Renault Megane sport около 2 лет назад. Странной особенностью этой смены брендов была разница в ширине. Оригинальные Kumho были 235/35, и когда заменил их на Falken точно такого же размера, они были примерно на 15 мм шире и не помещались под мою машину! Пришлось остановиться на размере 225/35, он немного дороже, но почти такой же ширины, как и 235 Kumho.
Если не считать этой проблемы, шины неплохие. Все аспекты оказались хорошими для такой цены, да и срок службы тоже. Из-за заводской регулировки задней части и "квадратной" боковой стенки 452-х шин был немного больший внешний износ, чем хотелось бы.
Кроме того, боковые стенки очень жесткие!!!
Из направленных моделей эта самая стремная а я езжу на направленных шинах уже более 25 лет.
Шум от дороги ужасный, по совету пытался выровнять колеса, хотя понимал, что это полная чушь, в итоге конечно никакой разницы.
Буду менять их на Bridgestone, которыми всегда пользовался, думал, что сэкономлю немного, попробовав Faulken. Не советую никому так же косячить как я))
За 3 месяца проехал 10 тыс. За это время задние колеса стерлись до 2 мм по центру протектора. Дилер Mercedes посоветовали их заменить. Я не гонщик, а семейный человек, езжу в пределах нормы на машине, которой менее 3 лет, обслуживаемой в салоне, с датчиками давления в шинах, поэтому не могу понять, как они могли так быстро износиться. Даже их невысокая цена не соответствует такому низкому качеству. Еще: шумные и сцепления не достаточно. В отличии от оригинальной резины. Никому не советую!
Начну с положительных моментов. Сцепление на сухом покрытии отличное. На мокрой дороге неплохое, прогрессивное.
Соотношение цены и качества хорошее по сравнению с ведущими брендами. Удалось проехать 38 000, прежде чем поменял на Goodyear Eagle F2 - именно тогда понял, насколько сильно 452-е шумят. Теперь о не очень хороших моментах.
Поставил резину с дополнительной нагрузкой (XL). Примерно через 2000 км стал ловить колею. Списал это на размер, потом понял что заводские Continental Sport 2s так не делали. Перед покупкой 452-х я прочитал отзывы некоторые были слишком критичными. Тем не менее дорожный шум и правда сильный. Для небольшого недорого авто они подойдут. Внедорожникам и более крутым машинкам - нет.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.