+ очень тихая! Мне даже показалось, что она тише моего летнего Nokian.
-/+ при резком торможение скользкая. Тут вопрос спорный, но пару раз приходилось экстренно тормозить на мокром асфальте и Берлинго аж бочком поворачивало. Возможно это было бы и с другой резиной.
… как "гребёт"? — пока нет снега, ничего написать не могу, так как уже середина февраля, а в моём городе снег выпал на одну ночь и то, утром почти полностью растаял :(
От себя же хочу добавить, что шина очень тихая, мягкая и прекрасно отводит воду. Отбаллансировалась отлично, не больше 10 грамм на колесо. Из гипотетических минусов скорее всего будет её недолговечность.
Впечатления после 400км пробега на Hankook W616: резина очень тихая и мягкая, мелкие кочки и стыки асфальта не ощущаются, на асфальте в букс сложно идет, в экстренном тормозит плавно без АБС, хорошо балансировалась грузики 5 -15 грамм.
Если ставить оценку по 5-и бальной шкале, то резина заслуживает твердой тройки, рекомендовать еще однозначно не могу, уж очень она капризная. Для южных регионов еще конечно можно ее катать, учитывая все вышесказанное, но севернее я бы не сунулся. Оптимальная температура и погода для ее использования это от +5° до -5° на сухом асфальте, а таких условий в наших реалиях практически нет.
Первые впечатления. Хорошая резина, тише чем 606ой. С утра выпало не много снега, прокатился по накатанному во дворе снегу, газанул тормознул. Уверенно гребет и тормозит. Не лето и не асфальт, но все крайне предсказуемо.
На следующий день было +2.5 сухо — шины стали жеще, закладывал в поворот на 60км.ч, держак хорош, сноса нет.
Дождь, +8, АБС включается раньше летнего хенкук и как мне показалось зимнего данлоп, потестим ещё.
Мокрая дорога -0,5 изморозь — торможение нормальное, сноса в повороте нет, шины несколько раз выручали при экстренном торможении!
За зиму она показала себя очень достойно. В рыхлом снегу она гребла достойно. Я ни разу за всю зиму не застряг в снегу. На скорости около 140 в салоне тишина. На такой же скорости хочу отметить отличный зацеп с асфальтом (в те дни, когда снега не было). Если ехать по снегу, то на скорости около 110, а больше ехать я боялся, управляемость тоже хорошая.
Заключение: оценка 4 из 5, тот самый "-1" за лед, так что кататься по чужим дорогам в ночное время не посоветую, прост днем легче понять что покрытие ледяное и предпринять действия. А в целом для покатушек по городу и на не большие расстояния за город отличная комфортная резина. Да и через пару дней от снега не останется и следа (почти все дороги почистили, а снежную корку засыпали реагентами и на асфальте вода).
Остался доволен покупкой!)
Как и написал ранее, самое не любимое дорожное условие для резины это мокрый рыхлый снег, хоть давления в колесах было нормальное(паспортное) машину конечно чуть кидало но не так сильно, как в пятницу, хорошо это было ощутимо в затяжном подъеме на карьер, машину бросало по сторонам, как только начинали колеса проскальзывать, а вот на прикатанном снеге ближе к Дивногорску все отлично.
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте/курьеру, наличными, безналичным переводом
Гарантия производителя
175/70R13Ширина профиля: 175 Высота профиля: 70 Диаметр: 13 Индекс нагрузки: 82 (до 475 кг) Индекс скорости: T (до 190 км/ч) и еще 36 предложений
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Картой на сайте, наличными, безналичным переводом
195/65R15Ширина профиля: 195 Высота профиля: 65 Диаметр: 15 Индекс нагрузки: 95 (до 690 кг) Индекс скорости: T (до 190 км/ч) и еще 15 предложений
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Наличными, безналичным переводом
175/70R14Ширина профиля: 175 Высота профиля: 70 Диаметр: 14 Индекс нагрузки: 88 (до 560 кг) Индекс скорости: T (до 190 км/ч) и еще 73 предложения