Подбирая летние шины, решил попробовать Toyo и пока не пожалел. Они умеренно жесткие и боковина показалась прочнее чем на Нокиан. Шум сносный, отбалансировались нормально, только при забортовке надо проверить правильность установки (outside/inside). Стыки в асфальте более чувствительны, но я к этому был готов. Единственный минус-это широкие канавки на протекторе...
Чем интересна эта шина – TOYO это японский бренд и многих подкупает, что за небольшие деньги можно купить шины японского производителя. Но в тоже время о шины Тойо отзывы имеют очень однозначные. Тем более, что на российском рынке преобладает продукция этого производителя, именно сделанная в Японии, но встречаются и шины, изготовленные на заводах Малайзии. Хорошо, что эта компания не имеет заводов ни в России, ни в Китае – этим фактором и обусловлен высокий спрос.
В сравнении с прошлой резиной Yokohama, разницу в шуме почувствовал, стало намного тише в салоне. Подкупило так же то, что по итогам теста, проведенного "Auto Motor and Sport", у Proxes CF2 самый низкий уровень шума среди 13 тестируемых брендов. Proxes CF2 получила награду "Good" от немецкого журнала Gute Fahrt (журнал группы VW/AUDI). И на практике получилось, что после 8 - часовой дороги, уровень toyovskogo шума в ушах оказался ниже шума yokohamamskogo.
Они хорошо держат дорогу. Не скажу, что отлично, потому что начинают поскрипывать там, где Continental ещё молчал (при езде по серпантину Toyo местами попискивает до 60 км/ч, Continental — ближе к 70 км/ч, но это не так важно, потому что пассажиры пищат после 40). ► На мокрой дороге всё тоже хорошо. Как и на штатных. Кстати, даже стёртый почти до индикаторов Continental отлично держал прямую в глубоких лужах.
► Хорошими отзывами в адрес Toyo Proxes CF-2 поделилось и немецкое издание «Gute Fahrt». Модель также может похвастаться и заслуженными «звёздами» от авторитетной компании Test World, эксперты которой отметили отличную прогнозируемость поведения автомобиля, оборудованной шинами Proxes CF 2, на мокром асфальте даже при утрате сцепных свойств в экстренных ситуациях. На сухом же полотне их порадовало отсутствие различных сюрпризов в виде скольжений.
1) Естественно повысился порог аквапланирования — протектор на новых шинах глубже. Там, где раньше (на летних) всплывал на 90 км/ч, сейчас можно ехать примерно 130 км/ч. 2) Всё-таки они мягче по общим ощущениям — из глубокой колеи на асфальте выходит резче, в чем опять же "заслуга" мягких боковин. Странно, что грубые стыки проходятся так же жёстко.
Доставка транспортной компанией из Санкт-Петербурга Сроки и стоимость доставки зависят от сторонней компании и будут известны в момент согласования заказа
Наличными, безналичным переводом
205/60R16Ширина профиля: 205 Высота профиля: 60 Диаметр: 16 Индекс нагрузки: 92 (до 630 кг) Индекс скорости: V (до 240 км/ч) и еще 3 предложения